Официальный сайт компании «Имлайт»

БРЕНД. Мы так часто произносим это слово, что полностью обесценили само понятие. Большинство читателей под словом БРЕНД понимают лишь название определённой торговой марки.

- Какого бренда у тебя джинсы?

- Abracadabra! Это никому неизвестный бренд, очень хороший!

Стоп! БРЕНД – это ОЖИДАНИЕ. Ожидание от товаров определённой торговой марки, сложившееся в субъективной реальности потребителя. То есть словосочетание «неизвестный бренд» абсурдно, так как не несёт в себе никаких прогнозов и ожиданий.

 

Что значит бренд НК Audio? Прежде всего – безукоризненная надёжность изделий в целом и каждого компонента в отдельности. Далее – продуманность и законченность технологических и функциональных решений. И, наконец – техническая поддержка. Комплексная пред- и постпродажная поддержка – это ожидаемый компонент, входящий в стоимость покупки, который не оценен очень дорого, но ценящийся очень высоко. Ожидание последнего пункта программы относится не только (и не столько) к производителю, но и к дистрибьютору.

Компания «Имлайт» – официальный дистрибьютор HK Audio на территории РФ. «Имлайт» сегодня – это сотни высококвалифицированных сотрудников рынка профессионального оборудования. Это большое отраслевое производство различных видов оборудования. Это сотни и сотни крупных социально значимых проектов. Это работа с десятками лучших производителей. Это 30 лет истории. Это - БРЕНД!

Почему «Имлайт» выбрал НК? Почему НК остановил всё-таки свой выбор на «Имлайт»? Ответ краток, так как очевиден – профессионалы выбирают профессиональных бизнес-партнёров. Союз двух лидеров индустрии – «Имлайт» и НК Audio – вполне можно рассматривать как новый бренд – профессиональные комплексные решения с применением оборудования HK. И это заявление не является преувеличением. HK Audio – это лишь акустические системы, а современное техническое оснащение объектов — это десятки видов оборудования, совмещённого по установленным нормам и правилам. То есть, приобретая продукцию НК в «Имлайт», заказчик вправе рассчитывать на всестороннюю помощь специалистов в своих начинаниях.

Наконец, переходим непосредственно к технике.

Ассортимент товаров HK Audio в последние годы значительно расширился, и рядовому заказчику потребуются определённые усилия для понимания специфики каждой конкретной серии акустических систем. Производитель несколько облегчил эту задачу, условно разбив весь ассортимент на 2 класса – PRO (название говорит само за себя) и SOUNDMAKERS (оборудование для широкого круга пользователей). Начнём с класса PRO – со звукового оборудования для профессиональных пользователей.

Линейные массивы HK Audio

В 2020 году немецкий производитель предлагает рынку 2 серии линейных массивов – универсальную CADIS и высокопрофессиональную серию COSMO.

COSMO

COSMO – серия акустических систем для использования в конфигурации «линейный массив» при озвучивании массовых мероприятий на площадках различной величины и геометрии.

 

 

Главной особенностью серии COSMO является возможность выбора элементов массива различной мощности и с разной диаграммой направленности для оптимального распределения звукового давления по всей озвучиваемой площади. Говоря проще, пользователю предоставляется 3 типа широкополосных систем, изготовленных в единой геометрии с идентичными системами подвеса, но рассчитанных на различное поле покрытия – ближнее, дальнее или среднее. По сути, это решение проблемы необходимости изменения характеристик элементов массива в зависимости от их расположения, и что важно, без использования сложносопрягаемых компонентов, переходников и дополнительных акустических систем. На деле всё выглядит проще, чем в тексте.

 

 

В большинстве случаев, мощность систем дальнего поля должна быть выше, чем у систем среднего и ближнего поля, а диаграмма направленности высокочастотных драйверов – уже. Это позволяет не только более эффективно использовать мощности комплекта, но и избегать возможных интерференционных явлений и отражений от различных поверхностей, ограничивающих площадь озвучивания. В противоположность этому, элементы массива ближнего поля должны обладать максимально широкой дисперсией для полного покрытия пространства перед сценой.

HK Audio предложил индустрии решение, напрашивающееся давно – использование в едином массиве кабинетов с различными, заранее заданными физическими характеристиками. Пользователю доступны 3 вида кабинетов (COSMO C6, C8 и С10) со сдвоенными 6-, 8- или 10-дюймовыми вуферами и ВЧ-драйверами с направленностями 100, 80 и 60 градусов, соответственно. То есть, собирая линейный массив большой мощности, пользователь выбирает для дальнего поля COSMO С10 с диаграммой направленности по горизонтали 60 градусов, для среднего поля – COSMO C8 с горизонтальной дисперсией 80 градусов, а для ближнего поля – COSMO C6 с направленностью 100 градусов. Повторюсь, что для сопряжения кабинетов различных моделей никаких переходных устройств не потребуется, так как кабинеты изготовлены в едином форм-факторе.

В случае необходимости раздробить комплект, нужно учитывать факт, что различные диаграммы направленности элементов массива помогут пользователю максимально точно подобрать модели кабинетов для той или иной площадки – COSMO C6 для небольших широких площадок и COSMO C10 для вытянутых аудиторий. C8 может быть дополнением во всех случаях использования массивов.

В качестве низкочастотного элемента массива COSMO предлагается единственная модель – 1600-ваттный сабвуфер с 18-дюймовым динамиком. Мощность сабвуфера позволяет значительно минимизировать количество низкочастотных элементов массива, что значительно сократит расходы на транспортировку и хранение, а также упростит процедуру монтажа и настройки комплекта.

Несмотря на кажущуюся простоту, конструкция широкополосных элементов массива COSMO имеет некоторые интересные нововведения. Прежде всего это конструкция волновода высокочастотной секции. В данном изделии применена технология MULTICELL WAVEFRONT TRANSFORMING (многоячеечная трансформация волны), позволяющая добиться когерентного фронта волны в любой плоскости излучения.

 

 

Элементы подвеса COSMO представлены несколькими моделями рам, как универсальных, так и особого применения, которые предоставят пользователю не только свободу размещения в пространстве, но и позволят существенно сократить массу подвешиваемой конструкции и визуально минимизировать ее габариты.

На сайте производителя представлено множество рекомендаций по составлению и подвесу массивов COSMO, а также схемы размещения акустических систем в фургоне грузовика для транспортировки.

 

 

Рекомендации производителя по выбору усилителей не являются жёсткой догмой – право выбора остаётся за пользователем. «Имлайт» предлагает использовать усилители MARANI с уникальными встроенными управляющими процессорами или приборы итальянской компании KIND, которые зарекомендовали себя как очень надёжные усилители, что соответствует основной концепции HK Audio.

CADIS

В отличие от COSMO, CADIS много лет присутствует на российском рынке профессионального звукоусиления. Благодаря работе специалистов российского дистрибьютора («Имлайт-Шоутехник»), CADIS уже используется на десятках объектов различного назначения. Чем же привлекателен линейный массив CADIS? Прежде всего – универсальностью применения.

 

 

Областью применения CADIS может стать концертная или театральная площадка, открытый стадион или горнолыжный склон. Выверенные звуковые характеристики массива CADIS удачно сопрягаются с высокими физическими характеристиками каждого компонента массива. Начнём с того, что CADIS является одним из немногих на рынке массивов всепогодного использования. Причём способностью к функционированию в условиях повышенной влажности обладают не только широкополосные элементы, корпуса которых изготовлены из полиамида, но и сабвуферы.

Изначально CADIS разрабатывался отнюдь не как массив для музыкальных мероприятий. Основным назначением CADIS должно было быть использование в системах музыкальной и речевой трансляции в местах массового присутствия людей – на спортивных площадках, в больших парках, на стадионах, на городских улицах и площадях. Но продукт оказался настолько удачным в плане качества звукопередачи, что профессиональные инсталляторы быстро раскусили истинную ценность CADIS. Заказчики же оценили CADIS благодаря его невысокой стоимости, а также возможности использовать различные цветовые решения (базовыми цветами являются чёрный и белый, любые другие цвета изготавливаются по заказу).

В серию CADIS входит всего две акустические системы – широкополосная CAD 208 (250 Вт RMS, 2х8” + 2х1”) и низкочастотная CAD 115 (600 Вт RMS, 1х15”), а также широкий ассортимент элементов подвеса и установки.

 

 

Следуя первичной затее разработчиков серии CADIS, инсталляторы могут использовать акустические системы не только в привычных граунд-стеках или подвесах. Пользователям предоставлена возможность выбора любого размещения массива в пространстве, для чего подготовлены штатные конструкции для настенного и даже потолочного крепления.

Что нужно знать о CADIS прежде всего? Это очень гибкая в применении и конфигурировании серия, отличающаяся своей надёжностью и имеющая невысокую стоимость. Концертный зал, театр, спортивная арена – везде, где должна звучать музыка, CADIS не останется без работы. Выбор усилителей мощности зависит от предпочтений заказчика, но российский дистрибьютор рекомендует использовать приборы MARANI.

 

В следующих выпусках Путеводителя мы познакомим вас с другими, не менее интересными сериями ассортимента HK Audio. Оставайтесь с нами.

 

Комментарии
1: 2:

чтобы комментировать

?
Войдите чтобы комментировать