На данный момент пройти регистрацию могут сотрудники и партнёры компании. В дальнейшем этот функционал будет расширен. Приносим свои извинения. Зарегистрированный пользователь имеет ряд преимуществ. Узнать о преимуществах можно здесь.
Как проверить ход ремонта?
Ход ремонта:
– «Принято» - прибор поступил в сервисный центр;
– «Диагностика» - прибор у мастера, проводится диагностика неисправности;
– «В ремонте» - диагностика проведена, неисправность выявлена, производится ремонт;
– «На согласовании» - ремонт остановлен до согласования его условий;
– «Заказ запчастей» - заказаны запчасти для ремонта;
– «Выходной контроль» - всестороннее тестирование прибора после ремонта;
– «Готов» - прибор находится в сервисном центре, готов к выдаче.