Официальный сайт компании «Имлайт»
Вход  [Регистрация]

Сервисные центры

Кадровый состав отдела сервисной поддержки — это квалифицированные специалисты, проходящие систематическое обучение и обладающие достаточным опытом работы. Ряд специалистов имеет именные оригинальные сертификаты производителей.
Мы располагаем собственными необходимыми производственными и складскими помещениями. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ.

Как отправить прибор в сервис?

Как проверить ход ремонта?

Информация для проезда в сервисный центр:

в Московской области

Время работы: 

С 09-00 до 17-00; сб, вск - выходной

в Кирове

Время работы: 

С 09-00 до 17-00; сб, вск - выходной

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Яндекс-навигатор в Московская область, Одинцовский район, д. Юдино, Владение 35А

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Яндекс-навигатор в Киров, ул.Луганская, 57-в

+7 (495) 961-02-31; +7 (495) 772-79-36  +7 (8332) 211-541 доб. 311, 310

GPRS-координаты:

55.655204, 37.190001

GPRS-координаты:

58.609835, 49.587938

Перечень предоставляемых услуг:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
  • Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:

  • Диагностика оборудования. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
  • Гарантийное обслуживание
  • Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • Не гарантийный ремонт