ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ «ИМЛАЙТ»
Вход  [Регистрация]

С 14 по 16 июля 2015 года на базе головного офиса компании «ИМЛАЙТ» прошёл технический семинар-тренинг для работников сервисного отдела, посвящённый вопросам диагностики, ремонта и обслуживания оборудования ETC. На семинар в Киров приехали руководитель департамента сервиса ETC – Ханс Класс (Hans Klass) и инженер Кори Касио (Corey Cascio).

Качественному оборудованию - качественный сервис

Компания ETC – наши давние партнёры и друзья. Совместные семинары проводятся не впервые, например, Ханс Класс уже был в Кирове два года назад на тренинге для сотрудников проектных отделов компании «Имлайт».

 

 

Больше практики - вот главный принцип работы иностранных коллег. Теоретическая часть семинара включала знакомство с компанией ETC и её ассортиментной линейкой.

От теории сразу перешли к практическим занятиям: диагностировали неисправность оборудования и устраняли неполадки. Почти каждый прибор под тщательным присмотром гуру Ханса Класса был разобран, детально изучен и приведён в первоначальный вид.

 

 

Христолюбов Константин

– бренд-менеджер ETC компании «ИМЛАЙТ»

 

Не так часто мы встречаем гостей из Германии. Ханс Класс и Кори Касио- настоящие профессионалы. С их помощью наши специалисты «забирались» внутрь каждого прибора, находили неисправность и производили ремонт. Наши учителя дали подробный «боевой план» как действовать в гарантийных, не гарантийных и экстренных случаях. Поделились технической информацией и собственным опытом.

 

Компания ЕТС занимается разработкой инновационных продуктов и новых комплексных решений. Нам просто необходимо идти в ногу с нашими партнёрами, осваивать оборудование и знать, на что оно способно. Есть много нюансов по обслуживанию, ремонту и программированию, без помощи профессионалов, мастеров, знающих свой продукт, не обойтись. Мы рады, что представители из компании ETC приехали к нам, увидели наш сервис, познакомились со специалистами, а самое главное поделились ценными и полезными знаниями. Спасибо им большое!

- участник семинара, начальник сервисного отдела компании «Имлайт» Колбин Андрей.
Комментарии

чтобы комментировать

?
Войдите чтобы комментировать