Официальный сайт компании «Имлайт»
Вход  [Регистрация]

Что покорило сердца миллионов жителей Америки? Что важнее, чем иное политическое событие? Из-за чего может быть перенесена даже инаугурация президента? Что является неофициальным смотром и мерилом качества американской рекламы? 4,5 миллионов евро за 30-секундный ролик? Да! Это он. Американский футбол. Воплощение американской мечты...

Супер Боул в Америке превратился в АЛТАРЬ СПОРТА, он стал местом, где приверженцы футбола постигают ЦЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ и приобщаются к БЕССМЕРТИЮ. Древние греки находили своих богов на Олимпе, а современные американцы находят своих богов в зачётной зоне игровых футбольных полей в Новом Орлеане и Пассадоне, Хьюстоне и Лос-Анжелесе, Чикаго и Майами. Американский футбол был и остаётся спортом номер один в Соединенных Штатах Америки.

 

 

Каждый матч, как и любое значимое событие в жизни Америки, открывается национальным гимном. Уровень притязаний здесь так высок, что исполнение гимна является честью для мировых суперзвёзд. 25 лет назад Уитни Хьюстон исполнила его так вдохновенно, что песня попала в топ-20 американских чартов. В 2016 году эстафету приняла Леди Гага.

 

 

7 февраля 2016 г. состоялся пятидесятый розыгрыш Super Bowl в истории. Масштабы мероприятия просто поражают. Игру посмотрело более 900 миллионов человек. Команда Denver Broncos помимо почёта и уважения получила за победу золотой кубок Vince Lombardy Trophy, а каждый игрок в награду получил персональный бриллиантовый перстень от Tiffany & Co стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. И букмекеры, как обычно, не остались в накладе. Рынок ставок в 2016 году составил более 3,8 млрд. евро. В этом году фантазия букмекеров разыгралась, они предлагали «поспорить» не только на события спортивного матча, но и, к примеру, на первую песню хэдлайнера Half Time Show группы Coldplay. Максимальный размер ставки - … 450 000 евро!

 

 

А чего стоят перерывы между таймами? Это же просто праздник какой-то :) Шоу в шоу! Супер Боул требует суперзвёзд: Уитни Хьюстон, Майкл Джексон, Кристина Агилера, Бритни Спирс, Стив Тайлер, Кэти Перри, Ленни Кравиц, Мадонна, Пол Маккартни. Волновалась даже Мадонна: «О Боже! Я так переживаю, вы себе не представляете! Я должна устроить самое зрелищное шоу на земле во время и без того ярчайшего события - Суперкубка. Это невероятно на меня давит».

 

 

В 2016м году хэдлайнером шоу выступили Coldplay со своими друзьями Бейонсе и Бруно Марсом. Самое рейтинговое в мире выступление должно сопровождаться идеальным техническим обеспечением.

Условия работы тяжелейшие: шоу проходило при дневном свете. Нужны были игроки с уникальными техническими характеристиками. И здесь в очередной раз выступила команда поддержки, равной которой нет, – оборудование от CLAY PAKY. Sharpy обладает очень плотным и резким лучом, читаемым в пространстве даже без дыма. B-EYE способен работать на камеру в том числе как светодиодный экран благодаря попиксельному управлению и уникальной форме линз. CLAY PAKY A.Leda B-EYE K20 и CLAY PAKY Sharpy стали полноценными участниками Суперкубка-2016.

 

 

A.leda B-EYE K20 – эффектный LED-WASH, с широчайшим диапазоном угла раскрытия луча, начиная от 4 град. в режиме BEAM, с равномерной WASH-заливкой без паразитных засветов и с уникальным на рынке многолучевым эффектом KALEIDO. Попиксельное управление позволяет создавать светодиодные проекционные эффекты и графику.

 

 

Sharpy – уникальный BEAM с углом раскрытия до 3,8 град, острый как битва луч рассекает пространство, позволяя создавать непревзойденные графические и динамические эффекты. Вариант исполнения с цветом корпуса «золотой хром» позволяет использовать световые приборы как элемент сценографии.

Комментарии
1: 2:

чтобы комментировать

?
Войдите чтобы комментировать