Официальный сайт компании «Имлайт»

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Олдос Леонард Хаксли

Несомненно, создание рекламы в наше время – трудоёмкий и сложный процесс, и, несмотря на систематическое появление самых нереальных идей и технологий, удивить аудиторию становится всё труднее, в результате чего даже у ведущих профессионалов рекламной индустрии нередко наступает творческий кризис.

Однако к неисчерпаемым талантам сотрудников компании «Имлайт» это ни в коей мере не относится. И даже, невзирая на то, что вместо ласкового Каннского солнца участников встретил 30-ти градусный кировский мороз, Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» всё-таки состоялся. И состоялся, надо сказать, с успехом!

Фестиваль рекламы-2013 стал продолжением кинофестиваля прошлого года «Золотой слон-2012» и традиционно проводился в рамках праздничного новогоднего вечера компании «Имлайт». Как и в прошлом году, к участию приглашались все сотрудники компании: отдельные авторы и творческие коллективы. Круг тем был по-прежнему неограничен, при одном лишь условии – каждый из представленных роликов должен подходить под понятие «реклама». Есть где разгуляться фантазии!

 

 

Открыл программу праздничного вечера Андрей Викторович Пушкарёв. Он поздравил сотрудников компании с наступающими праздниками и подвёл итоги проделанной за год работы. Вслед за ним на сцене «Гауди Холла» появились актёры головного и московского офиса компании и разыграли настоящий спектакль по мотивам комедии-вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Вперемешку со сценами из спектакля на большом экране транслировались многочисленные рекламные ролики, удивлявшие зрителей разнообразием и глубиной творческих идей.

В этом году на суд жюри Фестиваля было вынесено около 30 фильмов, большинство из которых участвовали в конкурсном отборе. Под аплодисменты зала победителей конкурса приглашали на сцену для вручения главной награды Фестиваля – «Каннского слона».

 

 

Проведение новогоднего вечера компании «Имлайт» в формате кинофестиваля уже второй год подряд представляет собой интересное нетрадиционное мероприятие, в котором может принять участие каждый сотрудник. А «слоны», вручаемые победителям, превратились в почётный корпоративный приз не только за личные достижения сотрудников, но и за деловую активность партнёров компании. В 2012 году «Золотые слоны» были впервые вручены лауреатам на церемонии награждения «За лучшие показатели по направлениям» в рамках IV Всероссийского дилерского семинара компании «Имлайт».

Комментарии
1: 2:

чтобы комментировать

?
Войдите чтобы комментировать