Официальный сайт компании «Имлайт»
Вход  [Регистрация]

Дубай – это ультрасовременный город, ведущий центр деловой активности,туризма и отдыха на Ближнем Востоке. Дубай – это такое место на земном шаре, где органично переплетаются древние традиции Востока и цивилизация Запада. Дубай – гостеприимный и безопасный город, бережно хранящий свои национальные традиции, удивительный Эмират, притягивающий к себе этнической тайной и чарующими красками Востока. А стремительный рост экономики позволил создать здесь развитую инфраструктуру и непревзойденный уровень жизни. Это – одна из сказок 1000 и одной ночи, ставшая реальностью.

Прогресс современного Дубая связывают с именем шейха Рашидабин Саида Аль Мактума, покойного правителя Дубая, мудрого и дальновидного руководителя и мечтателя, любящего свой народ и свою землю (династия Мактумов правит Дубаем и по сей день). Именно при его активном участии доходы от использования нефтяных запасов страны (несмотря на то, что они относительно скромны по сравнению с месторождениями в соседних регионах Залива) стали активно инвестироваться в развитие инфраструктуры страны, а также начали издаваться законы, укрепившие авторитет Дубая как зоны свободного предпринимательства и торговли.

 

 

 

При его правлении Дубай, из маленькой деревушки с традиционными одноэтажными домами из ракушечника и глины, начал очень быстро преображаться. Сегодня Дубай – это ультрасовременный город, олицетворяющий собой наступившее «завтра».

Яркими образцами использования самых современных технологий являются известные в Дубае здания: национальный банк Дубая, «Джумейра Бич Отель» (Jumeirah Beach Hotel), футуристический дизайн которого выполнен в виде морской волны, парусообразная башня отеля «Бурж Аль Араб» (Burj al Arab Hotel), который образно называют «семизвездочным».

Административное здание «Бурж Дубай» (Burj Dubai) – самое высокое здание на планете, видное с расстояния около 95 километров.

Дубай растет, расширяется и углубляется в Персидский залив, создавая искусственные острова и бухты.

 

 

«Пальмовые острова» (The Palm) – это второе рукотворное сооружение на Земле, наряду с Великой Китайской стеной, которое можно увидеть с Луны невооруженным глазом.

Это три огромных искусственно созданных полуострова – Джумейра, Джебель-Али и Дейра, которые представляют собой «ствол» и «крону» пальмы, состоящую из семнадцати ветвей, простирающихся над морской гладью.

Дубай полон сил и амбиций – в пустыне создан горнолыжный курорт «Скай Дубай», где ежедневно производится 30 тонн снега.

 

 

Если что-то новое создается в Эмиратах, то оно должно быть самое лучшее, самое уникальное, самое высокое, самое фантастическое, самое-самое ...! И когда в конце 2005 года один из шейхов принял решение о начале строительства в Дубае ультрасовременного концертного зала, то предполагалось, что новый арабский проект должен быть не хуже известных мировых аналогов и сложившихся «эталонов», таких как, французский «Мулен-Руж» и многие всемирно известные концертные залы Парижа и Лас-Вегаса.

 

 

Такое решение предопределило высокий статус как самого проекта, так и посетителей концертного зала, среди которых теперь можно встретить арабских шейхов. Именно поэтому в отделке входных групп и фойе концертного зала использованы только натуральные, очень дорогие материалы (дерево, мрамор), кованые изделия и настоящая английская мебель. Концертный зал «THE ATRIUM» расположен в новом пятизвездочном отеле ROYAL ASCOT, в километре от центра города в южном районе Бар Дубай (Дубайская бухта Аль Хор протяженностью 12 км делит город на две части: северную – Дейру и южную – Бар Дубай).

 

 

«THE ATRIUM» – один из многих воплощенных в жизнь проектов в масштабах многочисленных владений арабского заказчика. Но к процессу его строительства и оснащения восточные хозяева подошли с западной практичностью. Первый этап – анализ мирового, в том числе и российского, рынка поставщиков оборудования и услуг. Второй этап – многочисленные конкурсы коммерческих предложений, по результатам которых были определены три основные претендента: компании из Италии, ОАЭ и России.

 

 

Крупная итальянская прокатная компания предложила невероятно сжатые сроки поставки оборудования, но не могла обеспечить и гарантировать проведение монтажных работ в необходимом объеме, местные специалисты брались вообще за все и были заказчику «земляками», но заказчик предполагал иметь дело с компаниями европейского уровня.

 

 

Выгодное коммерческое предложение, комплексный подход, продемонстрированный в ходе защиты проекта, позволили нашей компании возглавить «гонку лидеров». В результате трезвый расчет восторжествовал, и представителям компании «ИМЛАЙТ» предложили прибыть в Дубай для окончательных переговоров.

 

 

Заключительный этап – презентация проекта шейху, генеральному заказчику всего строящегося великолепия. Делегированная для презентации проекта команда специалистов испытала вполне объяснимое волнение во время встречи: восточное убранство и европейские костюмы сотрудников головного офиса, слегка задумчивый взгляд шейха, повидавшего, наверное, уже все чудеса света, вкуснейший травяной чай и нюансы перевода «русский – английский – арабский» и обратно – не каждый день встречаются в нашей практике!

Мы испытали минуты внутреннего волнения и скрытой паники, показавшиеся нам вечностью, когда по окончании презентации многоуважаемый шейх встал и удалился из зала переговоров, не сказав ни слова. (Просто, трудно привыкнуть, что темп жизни в этой стране медленнее, чем на Западе, и арабам требуется больше времени на принятие бизнес-решений).

И каков был наш восторг, когда через 15, не самых коротких в нашей жизни, минут ожидания нам сообщили: «Заказчику все понравилось!».

 

 

Четыре месяца подготовки, международных командировок и многочасовых восточных бесед-переговоров позади. А впереди – шесть месяцев на поставку и монтаж оборудования, проведение пусконаладочных работ и обучение технического персонала Заказчика.

Работы были начаты с момента заливки фундамента при наличии только примерных размеров зала. Дизайнеры и технические специалисты компании «ИМЛАЙТ» приняли самое активное участие в разработке концепции и дизайн-проекта концертного зала, проводя непрерывные консультации с привлеченными заказчиком немецкими и арабскими специалистами.

 

 

Теперь уже об этом можно сказать в прошедшем времени, так как специалисты компании уложились в поставленные сроки и выполнили полный комплекс работ по оснащению зала световым, звуковым и видеопроекционным оборудованием, включая размещение оборудования, подготовку рабочего проекта, разработку исполнительной и эксплуатационной документации – от идеи и проработки проекта до монтажа, пуско-наладки оборудования и обучения персонала.

При техническом оснащении сцены и зала профессиональным световым, звуковым, музыкальным и видеопроекционным оборудованием использовалось надежное и проверенное оборудование известных мировых торговых марок.

Световое оборудование:

  • Эффектный свет - SGM, Studio Due (Италия)
  • Постановочное театральное освещение - ТECLUMEN (Италия)
  • Управление световым комплексом – пульт управления светом – SGM (Италия), силовые и слаботочные коммутационные и диммерные блоки – IMLIGHT (Россия)

Специальные эффекты:

  • Стробоскопические эффекты – Martin Profassional (Дания)
  • Генераторы легкого и тяжелого дыма – REAL FX (США), GEM (Дания)
  • Генераторы огня – Bocatec (Германия)

Звуковое оборудование:

  • Акустические системы и усилители мощности – X-Treme (Италия)
  • Обработка звука – dbx, Lexicon (США)
  • Микшерный пульт – Soundcraft (Великобритания)
  • Микрофонный парк - Shure (США)
  • Сценическое оборудование Back Stage - Marshall (США)

Видеопроекционное оборудование:

  • Мультимедийные эффектные видео проекторы - High End Systems (США)

Верхняя машинерия сцены:

  • Подвесные алюминиевые конструкции-фермы, антрактно-раздвижной занавес, софитные и штанкетные подъемы, включая систему электронного управления – IMLIGHT (Россия)

 

 

Шоу-программы, проводимые в концертном комплексе «THE ATRIUM», предполагают формат ресторанного обслуживания в сочетании с концертными номерами и варьете очень высокого класса.

Перед представлением гостям предлагаются блюда изысканной кухни под легкую «живую» музыку.

 

 

Затем начинается великолепное шоу с бесподобными костюмами, разнообразными танцевальными номерами от французского канкана и испанского фламенко до аргентинского танго с включением акробатических номеров и выступлением иллюзионистов.

Благодаря растущей популярности концертного зала «THE ATRIUM» его посещение сегодня включается практически во все экскурсионные и развлекательные программы, предлагаемые туроператорами ОАЭ.

 

 

Дубай продолжает свое развитие. Для этого у него есть все необходимые составляющие: стабильность, богатые запасы природных ресурсов, гибкая финансовая политика и высокий уровень жизни.

Дубай – это город наступившего будущего!

Объект Театрально-концертный зал «THE ATRIUM»
Месторасположение Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай
Срок реализации Ноябрь 2006 – май 2007
Техническое задание Комплексное оснащение театрально-концертного зала световым, звуковым, видеопроекционным и механическим оборудованием сцены
Выполненные работы – Концептуальная проработка проекта
– Проектные работы с предоставлением полного пакета
– Исполнительной и эксплуатационной документации
– Поставка и монтаж оборудования
– Пуско-наладочные работы и обучение персонала
– Совместная эксплуатация в период «START UP» с привлечением ведущих технических специалистов компании
Особенности проекта 1. Позиционирование концертного зала, как одной из лучших площадок мира для постановки мюзиклов и шоу-программ (на уровне французского «Мулен-Руж» и других концертных залов Парижа или Лас-Вегаса)
2. Высокие требования к уровню и известности применяемого профессионального технологического оборудования
3. Разноплановость проводимых шоу-программ в сочетании с форматом ресторанного обслуживания высочайшего уровня («живая музыка», концертные номера различного жанра, костюмированные шоу-программы, варьете, танцевальные программы, цирковые и акробатические номера)
4. Климатические особенности Дубая (высокая среднегодовая температура) определяли наличие в зале театра разветвленной сложной системы вентиляции и кондиционирования воздуха за подшивным потолком, что выдвигало особые требования к креплению фермовых конструкций и подвесов акустических систем
5. Требования по звукоизоляции всей площади потолка определяли абсолютно точный расчет количества и месторасположения всех световых и звуковых приборов (количества и сечения всех линий питания), а также исключались любые ошибки при монтаже оборудования
Спецификация оборудования Конструкции подвеса и механика сцены
- алюминиевые конструкции-фермы – производство IMLIGHT (Россия)
- верхняя машинерия сцены – производство IMLIGHT (Россия)

Световое оборудование
- вращающиеся головы – SGM (Италия)
- прожекторы профильные – Teclumen(Италия)
- светильники заливающего света – Teclumen (Италия)
- светодиодные колорченджеры – SGM (Италия)
- прожекторы ­следящего света – Teclumen (Италия)
- стробоскопы – Martin Professional (Дания)
- эффектные прожекторы – Studio Due (Италия)
- вентиляторы – Martin Professional (Дания)

Генераторы спецэффектов
- генераторы тумана – ReAl- FX (США)
- генератор тяжелого дыма – Jem (Дания)
- генераторы открытого пламени – Bocatec (Германия)

Управление световым комплексом
- Блоки коммутации, распределения и управления светом- IMLIGHT (Россия)
- пульты управления – SGM (Италия)

Звуковое оборудование
- акустические системы и усилители мощности – X-Treme (Италия)
- микшерный пульт- Soundcraft GB-8 (Англия)
- приборы обработки сигнала – dbx (США), Lexicon (США)
- микрофонный парк и радиосистемы – Shure (США)
- комбоусилители- Marshall (Англия), HARTKE (США)

Видеопроекционное оборудование
- проекторы на поворотной лире и медиа-сервер – High End System (США)
- управление – SGM (Италия)
Команда проекта Руководитель проекта – Мамонов Михаил
Руководитель направления «механика сцены» – Кармаев Евгений
Руководитель направления «постановочное освещение» и «видеопроекционное оборудование» – Быков Сергей
Руководитель направления «звуковое оборудование» – Мамонов Михаил
Руководитель проектно-конструкторской группы – Борнякова Светлана
Художник по свету – Зверев Владимир
Звукорежиссер – Грибанов Игорь
Руководитель монтажно-инсталляционной группы – Суворов Олег
Комментарии
1: 2:

чтобы комментировать

?
Войдите чтобы комментировать