Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

Контакты:

Отдел  сервисной поддержки:

Москва
тел: (495) 772-79-36

Киров   
           
тел.: (8332) 340-344  
  email: service@imlight.ru   

Гарантийное обслуживание

  • При сдаче в гарантийный ремонт заполнение п.5 Листа рекламации — обязательно! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
  • Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.
  • Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).

Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация