Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

Контакты:

Отдел  сервисной поддержки:

Москва
тел: (495) 772-79-36

Киров   
тел.: (8332) 340-344
  email: service@imlight.ru 

Рекламационный лист:

Рекламационный лист скачать  

Сервисная поддержка

Как часто ремонт профессионального оборудования обходится компаниям, как говорится, в копеечку. Многие предпочитают производить замену неработающей детали сразу узлами. Так, возможно, быстрее, но в разы дороже для заказчика. 

Технические специалисты компании "ИМЛАЙТ" такого отношения к ремонту не допускают. Кроме того, проведя экспертизу, мы всегда сообщим клиенту диагноз – по какой собственно причине произошел выход прибора из строя, чтобы тот мог исключить повторного к нам обращения.

Кадровый состав отдела сервисной поддержки — это квалифицированные  специалисты, проходящие  систематическое  обучение и обладающие достаточным опытом работы.  Ряд  специалистов  имеет  именные  оригинальные сертификаты производителей.


Мы располагаем собственными необходимыми производственными и складскими помещениями. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
  • Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.

Условия ремонта:

  1. Оборудование сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа (cкачать рекламационный лист).
  2. При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
  3. Срок бесплатного хранения готового оборудования составляет 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
  4. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), Отдел сервисной поддержки имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
  5. В случае приобретения оборудования через дилеров компании, все вопросы, связанные с гарантийным ремонтом решаются только и непосредственно с дилером, продавшим изделие. В этом случае Отдел сервисной поддержки не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед конечным покупателем.
  6. Отдел сервисной поддержки не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
  7. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация