Официальный сайт компании «Имлайт»

Сервисный центр

Как часто ремонт профессионального оборудования обходится компаниям, как говорится, в копеечку.
Многие предпочитают производить замену неработающей детали сразу узлами.
Так, возможно, быстрее, но в разы дороже для заказчика.

Технические специалисты компании "ИМЛАЙТ" такого отношения к ремонту не допускают. Кроме того, проведя экспертизу, мы всегда сообщим клиенту диагноз – по какой собственно причине произошел выход прибора из строя, чтобы тот мог исключить повторного к нам обращения.

 

Кадровый состав отдела сервисной поддержки — это квалифицированные специалисты, проходящие систематическое обучение и обладающие достаточным опытом работы. Ряд специалистов имеет именные оригинальные сертификаты производителей.

 

Мы располагаем собственными необходимыми производственными и складскими помещениями. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
  • Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:

  • Диагностика оборудования. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
  • Гарантийное обслуживание
  • Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • Не гарантийный ремонт