Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

MAX – четыре типа проекции в одном приборе: BEAM, SPOT, WASH, STUDIO.

20 Мая 2015

MAX – четыре типа проекции в одном приборе: BEAM, SPOT, WASH, STUDIO.

MAX – интеллектуальный проекционный полноповоротный прожектор, имеющий уникальную оптическую группу, который впервые позволяет реализовать четыре типа проекции в одном приборе: BEAM, SPOT, WASH, STUDIO. Нет сомнения, что MAX в своём классе наиболее полноценный прибор на рынке, учитывая весь спектр возможных инсталляций. MAX имеет весьма впечатляющий моторизованный zoom с соотношением 1:18, что даёт возможность использовать его и для больших дистанций и для широкоугольной заливки вблизи объекта. В режиме BEAM он работает в пределах: 1,5 - 2°, четко фокусируя гобо на любом расстоянии; от 2° до 37° – проекция SPOT, 10°- 60° – WASH эффект. Но MAX также имеет функцию STUDIO (выбирается с помощью DMX): в этом режиме, MAX проецирует луч, который является наиболее однородным, и имеет самое равномерное рассеивание по сравнению с любым существующим прибором на рынке, что уже по достоинству оценили световики на телевизионных шоу-программах и концертах. 

 

Для более подробной информации об этом продукте, компания D.T.S. создала интерактивный каталог, который можно посмотреть тут: http://www.dts-lighting.it/media/flipcatalogues/max/index.html - очень удобно и доходчиво показаны основные функции прибора, некоторые сервисные видео, увеличение изображений гобо, цветов и прочих эффектов. МАХ компактен, имеет небольшой вес, но при этом выдает световой поток близкий к 700-1200-ваттной лампе в зависимости от угла раскрытия луча. СТО-линейное изменение цветовой температуры размещено четвёртым фильтром в системе синтеза цвета CMY и позволяет добиться необходимых оттенков, цветовой температуры и высоких показателей CRI. Спустя некоторое время, хочется поделиться небольшим опытом работы этого прибора. 


Мировая премьера МАХ состоялась в начале 2014 года на Сочинской Зимней Олимпиаде. 44 прибора МАХ в комплекте с 210 BEAM-приборами RAPTOR и 44 NRG 1201 работали на Центральной площади вручения медалей, освещая победителей и сопровождая следующие за награждением шоу-программы. Джорж Теллос, дизайнер по свету, отвечающий за шоу-программу, очень лестно отозвался о работе приборов: «Мы немного сомневались в мощности прибора и его надёжности, но все прошло отлично и даже больше. Ни от ТВ-операторов, ни от артистов мы не получили никаких замечаний, а всего 1 человек техподдержки от D.T.S. решал любые мелкие проблемы моментально. При нашем опыте работы на больших мероприятиях, приборы D.T.S. показали себя как наиболее надёжные». 




Впервые качественный свет MAX в классическом театре использовала компания "Имлайт" - в Кировском Театре юного зрителя. 




Театр на Спасской, расположенный в старинном особняке в центре Кирова, основан в 1935 году. За годы существования ТЮЗ претерпел несколько реконструкций . В ходе недавнего технического перевооружения в театре были установлены поворотные головы MAX и заливные головы NICK NRG 1201. Главный режиссёр театра и художник по свету были более чем удовлетворены выбором: стало очевидно, что несколько поворотных голов MAX могут сделать работу нескольких традиционных светильников благодаря своему уникальному широкоугольному зуму от 1,5° до 60°. 



   

После показа новинки на выставке во Франкфурте в 2013 году этим прибором заинтересовались прокатчики, и одними из первых были итальянцы с туром Паоло Конте по Европе. 


Паоло Конте — итальянский певец, пианист и композитор, автор песен таких известных исполнителей как Адриано Челентано и Патти Право, в 2014 году провёл новый тур, который был назван в честь его последнего альбома Snob. Прокатная компания Alive Music Service, которой была поручена техническая организация тура, «зажгла» все концерты итальянского артиста системой освещения, состоящей только из голов MAX. 

Давид Мартире по прозвищу «Магия», помощник Паоло Конте с 1987 года и световой дизайнер тура Snob, дал это небольшое интервью: 


- Какова роль освещения в концерте Конте? 


«Каждое его выступление – это смесь поэзии и музыки, и моя задача попытаться сделать каждую песню ещё более замечательной и интересной, чем она уже есть… Шоу очень театральное и стильное, поэтому помимо общего освещения Мастера и музыкантов, мы освещали задний фон в виде австрийских штор, которые изменяли цвета с каждой новой песней, что создавало ещё более волшебную атмосферу концерта». 


- Делал ли Паоло Конте какой-то определённый запрос на освещение сцены во время концерта? 


«Ничего особенного. Мы работаем вместе с 1987 года, это период, когда мы делали по 150 концертов в год по всей Европе, в общей сложности сделано более 2000 шоу перед тем как я приступил к туру Snob. Я бы сказал, что единственное, о чём заботился Конте – это его освещение во время выхода на сцену … и умеренное использование фиолетовых оттенков». 


- Как Вы использовали поворотные головы MAX?


 «По одному прибору для освещения каждого из музыкантов, 8 штук – на заднике, они использовались в качестве заливки фона и красочных эффектов, два – для освещения Маэстро». 


- Каждая песня Паоло Конте вызывает свои особенные эмоции, в каждой песне они разные. Как многофункциональность поворотных голов MAX помогла Вам в передаче этих эмоций? 


«Конструктивной особенностью светового оформления было освещение и затемнение музыкантов, играющих в определённый момент времени. Для реализации этой задачи мне были нужны мощные прожекторы с системой синтеза цвета CMY, хорошей оптикой и возможностью изменения угла луча от SPOT до WASH: MAX имеет все эти характеристики. Приборов было немного, но они сделали свою работу». 

   
   

Нельзя сказать, что МАХ сразу захватил внимание всех световых дизайнеров, но шаг за шагом новый прибор привлекал всё большее признание. Фестиваль Van het Levenslied – один из самых известных фестивалей голландской поп-музыки, состоялся в Тилбурге с 31 мая по 1 июня 2014 года. Фестиваль, проводимый уже 24-й раз, предоставляет уникальную возможность полюбоваться на одной сцене лучшими голландскими исполнителями популярной музыки. Эта возможность в сочетании с бесплатным входом в очередной раз обеспечила успех фестиваля, привлекая более 100 000 зрителей и подтверждая его роль как одного из ведущих музыкальных событий в Нидерландах. 


Голландская прокатная компания First Impression, которой было доверено техническое обеспечение мероприятия, поставила в систему освещения более 70 поворотных голов D.T.S. MAX, RAPTOR и NRG 501 были установлены перед сценой и над ней, подчёркивая выступления артистов ярким световым шоу. Jeffrey Goes, художник по свету, программировавший это шоу: «Я не ждал чудес от лампы в 330 Вт, но то, как работает МАХ при его габаритах – мне очень понравилось. Всё сделали быстро и не переживали за нагрузки ни по питанию, ни по весу». 

   
   

Концерт, телевидение или театр? MAX может работать везде, но там, где необходимо качество света – он на высоте, несмотря на казалось бы маломощную лампу. 


Осенью 2014 года в одном из лучших театров Словакии – Государственном оперном театре в Банска Быстрица, была представлена опера «Евгений Онегин». Музыка П.И.Чайковского была выбрана не случайно – именно Чайковский использовал оригинальные стихи из романа А. С.Пушкина и сцены, отражающие эмоциональный мир своих героев. «Евгений Онегин»— непревзойдённый образец лирической оперы, где поэзия Пушкина гармонически слилась с прекрасной музыкой, полной сердечного тепла и в то же время драматизма. Государственный оперный театр в Словакии уже несколько раз ставил эту оперу, но в новой постановке впечатления были усилены световыми эффектами, достигнутыми благодаря интеллектуальным прожекторам D.T.S.: MAX, JACK, и NICK 600 WASH. Оборудование было поставлено дилером D.T.S. в Словакии компанией City Light. Технический директор театра Viliam Dymo остался доволен выбором световых приборов – особенно бесшумностью работы, хорошими световыми показателями, вариациями цветов и надёжностью. Он сказал: «В театре все смотрят на игру актёров, на события, разыгрываемые в спектакле. И если зритель не замечает вспомогательного оборудования, а световые акценты только создают нужное настроение – для меня это отличный результат». 


   


MAX во время тура Cristiano De André, известного итальянского автора и исполнителя, получившего в разное время 3 премии музыкального фестиваля «Санремо», показал себя со всех сторон. Ioannis Vafidis: – для коллег и друзей просто Ciuf (боб) – в 2014 был световым дизайнером в туре Cristiano De André. 


Ioannis Vafidis: 


- Так как это был мой первый опыт работы с Cristiano, он сразу же захотел объяснить мне своё видение. У него были очень чёткие идеи – чистая сцена, несколько эффектов и, главное, мощное световое сопровождение. Приборы я расположил на двух фермах, на выносе и на заднике. Первоначально райдер был на 12 SPOT и 8 WASH поворотных голов, 3 комплекта ACL PAR-ов и профильников на фронте – в общем, всё это легко найти и настроить. Однако прокатная компания Claudio Viberti Alive Music Service предложила нам 20 штук проекторов MAX от D.T.S., которые делали два дела сразу: SPOT и WASH. Программирование шоу только с одним типом приборов несколько отличается от обычного. Я сначала разделил их по функциям, для удобства, но скоро я осознал, что они могут заменять друг друга, чтобы создать сцены, в которых было бы необходимо в два раза больше движущихся голов. Я был под большим впечатлением от исключительной универсальности оптического блока и равномерности светового луча. Кроме того, меня порадовала цветовая палитра, полностью воплотившая все мои прихоти по игре цветов, благодаря сочетанию цветового колеса с синтезом цвета CMY и CTO-систем. После такого положительного опыта я буду держать курс на использовании этих приборов и дальше. 


   


МАХ – отличный прибор для своего размера, веса, малого энергопотребления при весьма больших возможностях. Он не борется за самую «горячую точку» светового луча, за самый больший набор нужных и ненужных функций – он имеет свои уникальные световые характеристики, высоко оцениваемые профессионалами, при весьма скромной стоимости. Для примера, «облегченная» версия прибора MAX-L предлагается в России на уровне цены SPOT приборов-конкурентов на лампе MSR575.


MAX  (D.T.S., Италия)

Тип лампы:

MSD Platinum 15R 330 W; световой поток 16 000 лм; цветовая температура 8 000K

Оптическая группа:

Освещенность – 100 000 лк на 5 м (2,5°)

Усовершенствованная оптическая система, состоящая из 11 просветленных линз,

комбинированная с дихроичным стеклянным отражателем высокой эффективности

16-бит моторизированный линейный zoom 2,5°- 60°

Угол раскрытие луча: 1°- 46°

от 1,5° - 2° - узко-лучевое шоу – BEAM

от 2° - 37° - проекционная картина – SPOT

от 10° - 60° - заливной свет – WASH

Режим STUDIO: при использовании апертуры №2 SPOT-проекция в пределах 4°-40°

в центре и по краям имеет равномерность освещенности не превышающую 10% разницы.

16-бит моторизированный фокус

16-бит моторизированный ирис

16-бит линейный диммер / заслонка/ стробоскоп (0,85-10 вспышек/сек)

Цвета:

Линейный CMY синтез цвета

Колесо цвета с 18 дихроичными цветами, линейный выбор цвета с возможностью реализации 2-цветного луча без видимой границы перехода цвета

Линейный CTO-фильтр

Динамические эффекты:

Пересекающиеся колеса комбинированных эффектов:

колесо в поворотными в обоих направлениях сменными гобо – 9 шт.

колесо фиксированных сменных гобо – 10 шт.

4-гранная поворотная призма

колесо анимационных эффектов

размывающий Frost-фильтр

Интерфейс / управление / программирование

Графический LCD-дисплей для управления и мониторинга функциями и состоянием прибора

4 кнопки управления меню

Стандартный протокол DMX512 – 22 канала

RDM

ARTNET (по запросу)

Готов к установке платы беспроводного управления DMX-512

Внутренняя операционная система может быть обновлена с помощью интерфейса D.T.S. RED BOX и программного обеспечения PC

Движение Pan & Tilt

Новые трехфазные шаговые двигатели для ультрабыстрого движения и бесшумной работы

Углы поворота и скорость – Pan 540° (2,5 сек), Tilt 270° (1,5 сек)

Точность движения – 16 бит

Возможность выбора 3-скоростных режимов

FPR: Free Pan Rotation (неограниченное вращение по панораме) в любом направлении без реверса двигателя

Параметры электропитания

Электронный балласт: 90-260 В, 50/60 Гц

Потребляемая мощность: 450 Вт (исп. Power Factor Corrector)

Лампа диммируется до 80% после 6 сек. закрытия шторок

Разъемы:

DMX: 4 разъема XLR (3- и 5-контактные вх./вых.) Neutrik

Разъем питания Powercon (вх./вых.) Neutrik

Рабочие температуры: -10° / +40°С

Масса: 20 кг

Габаритные размеры: 395x410x600 мм

Внутренняя система безопасности:

Блоки защиты от перегрузок электросети и защита от превышения заданной рабочей температуры

Международные сертификаты:

ГОСТ Р / Safety: EN 60598-1: 1993 / EN 60598-2-17: 1989 / A1-A3: 1993 / EMC: EN 55015

Комплект поставки:

Разъем 1 x Powercon / Разъем 1 x XLR 5 кабельный «мама» /Разъем 1 x XLR 5 кабельный «папа» / Струбцина 2 x G QUICK с защелками Fast Lock / Инструкция пользователя









Возврат к списку


Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация