Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

Корпоративная жизнь компании "ИМЛАЙТ"

25.12.2014

Юбилей компании "Имлайт". Часть II. Вечер творческих подвигов

Два шутливых выражения в тексте пригласительных билетов оказались пророческими: «арт-фронт» и «творческий подвиг».
Когда машина юбилейной самодеятельности раскрутилась, и начались уже репетиции на сцене ТЮЗа, и потом, за кулисами мероприятия – была совершенно отчётливо ощутима эта объединяющая сила искусства, энергия, которая собрала столько разных людей в одном творческом знаменателе: выступали, действительно, дружно, одним фронтом. 

Это было удовольствие: находиться за кулисами и наблюдать иррациональность всего происходящего. Деловые и серьёзные (в большинстве своём) люди – наряжались в костюмы, отваживались на грим, волновались и переживали по поводу грядущего выхода на сцену. Звучали высокие и пронзительные ноты человеческой природы – творческой энергии, подчиняющей себе весь рациум материального мира. 

юбилей компании Имлайт - закулисьеюбилей компании Имлайт - закулисье
юбилей компании Имлайт - закулисьеюбилей компании Имлайт - закулисье

Ведущий вечера Андрей Мошонкин протестовал против фразы конферанса
Ведущий вечера Андрей Мошонкин протестовал против фразы конферанса, которую не мог запомнить: «Мы родились в театре, и театральная хромосома прочно засела в творческом организме нашей компании». 

Но хромосоме на протест ведущего, видимо, было наплевать. Как очевидец происходящего, могу сказать, что творческих подвигов было совершено немало: сто маленьких репетиционных и один крупный - выход на сцену. 

Монтажные бригады – редкие гости на сцене, поэтому выступали за все пропуски. Их номер открывал юбилейный концерт и был своеобразным камертоном праздника. Подготовка к выступлению разделилась на два этапа: сначала были небольшие интервью с каждым, составление текстов, а затем уже репетиции, когда текст замиксовали с песней «Надежда». Это было интересно: в праздничном концерте документальные ноты рассказов. Бригада Александра Зайцева приехать не смогла, они прислали видео обращение из Уфы, которое стало финалом выступления. 

Монтажные бригады Имлайта – редкие гости на сцене, поэтому выступали за все пропуски.Монтажные бригады Имлайта – редкие гости на сцене, поэтому выступали за все пропуски.
Монтажные бригады Имлайта – редкие гости на сцене, поэтому выступали за все пропуски.

Забойный танцевальный номер прокатного отдела исполнялся под музыкальную композицию Поля Робсона. Песня «Sixteen tons», что в переводе означает «шестнадцать тонн», повествует о тяжёлом труде шахтёров-угольщиков. Параллель сработала: прокатчики танец не станцевали – они его прожили. Видеоролик (автор Сергей Зиновьев), сопровождавший песню,  красочно проиллюстрировал трудовые празднично-концертные будни парней из отдела проката. 

Забойный танцевальный номер прокатного отдела исполнялся под музыкальную композицию Поля РобсонаЗабойный танцевальный номер прокатного отдела исполнялся под музыкальную композицию Поля Робсона
прокатный отдел Имлайта

Конферанс вели Елена Пислегина, Андрей Мошонкин и Сергей Колтун. Неподражаемая Елена Васильевна (по сценарию Муза Васильевна) отвечала за вдохновение артистов за кулисами. Андрей и Сергей в течение вечера вспоминали историю компании, рассказывая о театральном прошлом, объясняя всё происходящее на сцене творческими генами коллектива. 

Неподражаемая Елена Васильевна (по сценарию Муза Васильевна) отвечала за вдохновение артистов за кулисамиКонферанс вели Елена Пислегина, Андрей Мошонкин и Сергей Колтун.
Конферанс вели Елена Пислегина, Андрей Мошонкин и Сергей Колтун.Конферанс вели Елена Пислегина, Андрей Мошонкин и Сергей Колтун.
Конферанс вели Елена Пислегина, Андрей Мошонкин и Сергей Колтун.

Поздравления гостей, выходивших на сцену (директор Кировского ТЮЗа Владимир Иванович Грибанов, его легендарный предшественник Юрий Никанорович Бабин, старейшие сотрудницы театра Татьяна Алексеевна Борисова и Нина Романовна Трухина) только добавили атмосферы театральности во всё происходящее. 

директор Кировского ТЮЗа Владимир Иванович Грибановстарейшие сотрудницы театра Татьяна Алексеевна Борисова и Нина Романовна Трухина

Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус». Музыканты привнесли драйв и хулиганство в официальную церемонию награждений: всё было от души, по-доброму, озорно. 

Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»
Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»
Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»
Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»
Вручение грамот и подарков сотрудникам компании проходило под музыкальный аккомпанемент джаз-бенда «Полный автобус»-

Оперный хит проектного отдела с рефреном «Проектный отдел – всегда горы дел» сейчас знают все. Джоаккино Россини, сочиняя увертюру к опере «Сорока-воровка», и не подозревал о таких крайностях. Хотя… Момент истины во время репетиций наступил, когда все стали придумывать бумажные костюмы из чертежей. В арт-оригами оделись амазонки, принцессы, рыцари, арлекины, королевы, шуты, придворные дамы, наполеоны, балерины, - смешно и красиво! И ещё все, конечно, будут помнить короткую, но коварную скороговорку, которую нужно было повторять по несколько раз перед репетициями: «Король-орёл». Вариантов произношения была бездна… 

Оперный хит проектного отдела с рефреном «Проектный отдел – всегда горы дел» сейчас знают всеОперный хит проектного отдела с рефреном «Проектный отдел – всегда горы дел» сейчас знают все
Оперный хит проектного отдела с рефреном «Проектный отдел – всегда горы дел» сейчас знают всеОперный хит проектного отдела с рефреном «Проектный отдел – всегда горы дел» сейчас знают все
проектный отдел Имлайта

Когда дурачатся дети – это естественно. Когда дурачатся взрослые – это драма. «Крёстный отец» в интерпретации инсталляционного отдела стал «Крёстным менеджером». Отдельно хочется отметить актёрскую работу Михаила Мамонова, который очень ответственно подошёл к воплощению образа Дона Корлеоне, сделав ставку на серьёзное исполнение роли. Стиль пародии был поддержан аллюзиями на рабочие ситуации в отделе. Это был очень красивый капустный номер, и суть его была именно в густой тишине, в которой слова застревали, как пули в компоте. 

«Крёстный отец» в интерпретации инсталляционного отдела стал «Крёстным менеджером»«Крёстный отец» в интерпретации инсталляционного отдела стал «Крёстным менеджером»
«Крёстный отец» в интерпретации инсталляционного отдела стал «Крёстным менеджером»
«Крёстный отец» в интерпретации инсталляционного отдела стал «Крёстным менеджером»

Юристы сражались с криминалом. Преступниками были разные некультурные люди: те, кто ходит по офису в верхней одежде, мужчины, не снимающие шапок, не предлагающие даме стул...
Интересная метаморфоза произошла во время последних репетиций. В конце номера блюстители порядка должны были обнажить пистолеты, но руководитель отдела Наталья Викторовна Мамаева оружие забыла и выкрутилась, эффектно достав из-за пояса… ножницы! Идея понравилась, и пистолеты заменили канцелярским оружием: ножницами, степлером, шилом для бумаг. Всё офисное оружие позолотили специальной краской. Лишь Дмитрий Котельников остался при вечных ценностях: золотой пистолет на золотой цепочке гармонировал с золотой бабочкой и золотыми ботинками, - мелочей в искусстве не бывает! 

Юристы Имлайта сражались с криминаломЮристы Имлайта сражались с криминалом
Юристы Имлайта сражались с криминалом

Бухгалтерия получила для исполнения самый сложный номер и блестяще с ним справилась. С этими дамами можно идти и в разведку, и ... по магазинам. Репетировали почти два месяца: синхрон в танце – не шутка! Сами сочиняли костюмы: искали, шили; записывали текст, потом перезаписывали... Молодцы! Номер получился действительно эффектный, хотя и не стриптиз. Это была своего рода драматургическая хореография - танцевальный этюд на производственную тему. 

Бухгалтерия Имлайта получила для исполнения самый сложный номер и блестяще с ним справиласьБухгалтерия Имлайта получила для исполнения самый сложный номер и блестяще с ним справилась
Бухгалтерия Имлайта получила для исполнения самый сложный номер и блестяще с ним справилась

Неуёмная творческая энергия руководителя дилерского отдела Сергея Котельникова продиктовала характер их номера: рок-н-ролл. …В уютное музыкальное кафе заявляется отвязная троица: Сергей Котельников, Ирина Котельникова, Сергей Колтун. И началось!.. Даже занудливый продавец зеркальных шаров (Ренат Сабреков) в финале запрыгивал на стул, неистово размахивая шаром, как булавой. 

Неуёмная творческая энергия руководителя дилерского отдела Сергея Котельникова продиктовала характер их номера: рок-н-роллНеуёмная творческая энергия руководителя дилерского отдела Сергея Котельникова продиктовала характер их номера: рок-н-ролл
Неуёмная творческая энергия руководителя дилерского отдела Сергея Котельникова продиктовала характер их номера: рок-н-роллНеуёмная творческая энергия руководителя дилерского отдела Сергея Котельникова продиктовала характер их номера: рок-н-ролл
Неуёмная творческая энергия руководителя дилерского отдела Сергея Котельникова продиктовала характер их номера: рок-н-ролл


Номер «Осенние листья» был посвящён теме памяти. В исполнении Татьяны Пушкарёвой звучала знаменитая джазовая композиция «Autumn leaves», падали осенние листья.

Наблюдая за листопадом, Андрей Пушкарёв вспоминал ушедших из жизни коллег… 

Финалом праздничного вечера стали композиции «Другое дерево» и «Маленький принц».Сольный номер Натальи Патраковой «Другое дерево» стал эпилогом, послесловием ко всему концерту. Из частной исповеди эта история выросла в рассказ обо всех, кто сегодня вышел на сцену. Наташа была невероятно убедительна и красива в своём монологе, провозглашающем человеческую индивидуальность, природу божественного в человеке. 

«Маленький принц» в замечательном исполнении Юлии Каменской сопровождали на экране кадры репетиций мероприятия. Известная лирическая песня органично приняла такое видео содержание в свою партитуру, записав в герои-романтики всех, кто отважился на творческий подвиг. 

Сольный номер Натальи Патраковой «Другое дерево» стал эпилогом, послесловием ко всему концерту «Маленький принц» в замечательном исполнении Юлии Каменской сопровождали на экране кадры репетиций мероприятия.

В финале на сцене были Армстронг, снегопад и все участники концерта. 

В финале на сцене были Армстронг, снегопад и все участники концерта.

Режиссёр вечера Татьяна Демихова



Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация