Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

Корпоративная жизнь компании "ИМЛАЙТ"

31.01.2013

Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны»

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. 
Олдос Леонард Хаксли 

Несомненно, создание рекламы в наше время – трудоёмкий и сложный процесс, и, несмотря на систематическое появление самых нереальных идей и технологий, удивить аудиторию становится всё труднее, в результате чего даже у ведущих профессионалов рекламной индустрии нередко наступает творческий кризис. 
Однако к неисчерпаемым талантам сотрудников компании «Имлайт» это ни в коей мере не относится. И даже, невзирая на то, что вместо ласкового Каннского солнца участников встретил 30-ти градусный кировский мороз, Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» всё-таки состоялся. И состоялся, надо сказать, с успехом! 
Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТ
Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТ

Фестиваль рекламы-2013 стал продолжением кинофестиваля прошлого года «Золотой слон-2012» и традиционно проводился в рамках праздничного новогоднего вечера компании «Имлайт». Как и в прошлом году, к участию приглашались все сотрудники компании: отдельные авторы и творческие коллективы. Круг тем был по-прежнему неограничен, при одном лишь условии – каждый из представленных роликов должен подходить под понятие «реклама». Есть где разгуляться фантазии! 
Открыл программу праздничного вечера Андрей Викторович Пушкарёв. Он поздравил сотрудников компании с наступающими праздниками и подвёл итоги проделанной за год работы. Вслед за ним на сцене «Гауди Холла» появились актёры головного и московского офиса компании и разыграли настоящий спектакль по мотивам комедии-вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Вперемешку со сценами из спектакля на большом экране транслировались многочисленные рекламные ролики, удивлявшие зрителей разнообразием и глубиной творческих идей. 
В этом году на суд жюри Фестиваля было вынесено около 30 фильмов, большинство из которых участвовали в конкурсном отборе. Под аплодисменты зала победителей конкурса приглашали на сцену для вручения главной награды Фестиваля – «Каннского слона». 
Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТ
Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТ
Проведение новогоднего вечера компании «Имлайт» в формате кинофестиваля уже второй год подряд представляет собой интересное нетрадиционное мероприятие, в котором может принять участие каждый сотрудник. А «слоны», вручаемые победителям, превратились в почётный корпоративный приз не только за личные достижения сотрудников, но и за деловую активность партнёров компании. В 2012 году «Золотые слоны» были впервые вручены лауреатам на церемонии награждения «За лучшие показатели по направлениям» в рамках IV Всероссийского дилерского семинара компании «Имлайт».
Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТ
Фестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТФестиваль рекламных роликов «Каннские слоны» компании ИМЛАЙТ



Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация