Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

Домашний доктор "ИМЛАЙТа"

10.06.2011

Правильный ремонт позволяет экономить 

Как часто ремонт какого-то оборудования встает нам, как говорится, в копеечку. «Разумеется! Ведь многие предпочитают производить замену неработающей детали сразу узлами, - объясняет Андрей Колбин, руководитель сервисного отдела компании «Имлайт». – Так, возможно, быстрее, но в разы дороже для заказчика. Наши технические специалисты такого отношения к ремонту не допускают. Кроме того, проведя экспертизу, мы всегда сообщим клиенту диагноз – по какой собственно причине произошел выход прибора из строя, чтобы тот мог исключить повторного к нам обращения». 

 - Андрей, то есть сервисный отдел компании – это как домашний доктор? 

- Удачное сравнение, ведь в действительности мы не только занимаемся ремонтом и технической поддержкой, но и ведем консультации даже удаленно. Техника новая, достаточно сложная, поэтому часто у наших клиентов возникают вопросы, в том числе, и по правильности ее эксплуатации. А квалификация наших сотрудников – и менеджеров отдела, и непосредственно технических специалистов – позволяет говорить об универсальном коллективе. Многие в компании со дня основания, в свое время работали на объектах и накопили большой практический опыт, так что могут проконсультировать практически по любому оборудованию. У нас есть электронщики, аккредитованные иностранными компаниями-производителями, прошедшие обучение непосредственно по их специфике, побывавшие в цехах и лабораториях, где приборы не только собираются, но еще и только задумываются. А это своеобразная коммерческая тайна - более глубокие вопросы, касающиеся электронной части прибора, его «мозгов», прошивок. 

сервисная поддержка специалистами компании ИМЛАЙТсервисная поддержка специалистами компании ИМЛАЙТ

- Насколько понимаю, ваш клиент – совсем не обязательно владелец аппаратуры тех брендов, которые представляет компания «Имлайт»? 

- Да, мы можем позволить себе ремонтировать и брать на профилактику оборудование не только наших брендов. Через обширную дилерскую сеть на нас часто выходят заказчики из других городов. Кроме того, к нам регулярно обращаются и такие клиенты, как, например, гастролирующие в нашем городе и соседнем регионе артисты, администрации цирковых трупп. Сервисный отдел – неотъемлемая часть любой компании. И самое важное, на мой взгляд, то, что сервис имеет обратную связь. Мы являемся своего рода медиатором между клиентом-пользователем и производителем, потому что анализируем частоту обращения в ремонт тех или иных приборов. Так мы можем выявить какие-то недоработки, возможно, инженерные ошибки и, собрав воедино эти сведения, донести их до производителя. 

сервисная поддержка специалистами компании ИМЛАЙТ

- А если я, к примеру, решил продать свой клуб, поможете провести оценку приборов? 
- И такие клиенты к нам обращаются довольно часто. Причем не только по причине закрытия клуба. К примеру, кто-то давно в этом бизнесе и столько же не обновлял парк оборудования, а сейчас есть желание переоснастить заведение, но обойтись малой кровью. Естественно, полный апгрейд – накладное занятие, поэтому мы производим оценку, и приборы, которые еще морально не устарели, восстанавливаем, что в итоге сильно сокращает расходы заказчика. Иногда даже помогаем клиенту продать оборудование по своим каналам. 

- У компании внушительный список западной дистрибуции. Но мы знаем, что по российским дорогам без причинения вреда можно перевозить только рельсы… 

- И именно поэтому руководством компании было принято решение производить предпродажную подготовку оборудования. Это вовсе не означает, что оно некачественное, а только лишний раз указывает, как вы заметили, что все мы – заложники условий транспортных услуг. Оборудование в компанию доставляется по разным логистическим каналам - где-то поездами, где-то автомобильными или морскими контейнерами, поэтому предпродажная подготовка необходима. Мы проверяем приборы, тестируем их на работоспособность и только после передаем на главный склад. Такой контроль качества дает нам и нашим клиентам существенные прерогативы: по годовым отчетам мы констатируем - гарантийного ремонта стало гораздо меньше, 95% приборов работает весь гарантийный срок.

Количество показов: 1181
Автор:  Оксана Фоминых

Возврат к списку

 
Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация