Профессиональное световое,
звуковое и сценическое оборудование

Музыкальная шкатулка: Астрахань

25.03.2013

Астраханский театр Оперы и Балета – и архитектурным обликом, и размахом художественных задач, которые он претворяет в жизнь, и техническими возможностями сцены – сегодня можно по праву считать творческой доминантой Астрахани. 


Отношение к музыке в Астрахани всегда было особенным. В многоцветьи и многозвучьи наций, согревая южным солнцем бежавших сюда в поисках лучшей жизни, спасавшихся от голода, от политических репрессий – этот город приютил немало творчески неординарных и одарённых личностей (а подчас и целые музыкальные коллективы), взрастил и поддержал многие музыкальные начинания. Поэтому вполне закономерно, что вопрос открытия собственного городского музыкального театра звучал всегда убедительно и актуально. 


 Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт» Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт»

Рождение театра 

Тем не менее, со дня первых попыток претворить задуманное прошло почти сто лет. Только осенью 1995 года было принято, наконец, знаменательное решение, и 4 мая 1996 состоялось торжественное открытие Астраханского государственного музыкального театра. Ему выделили здание, построенное в парке «Аркадия» на месте сгоревшего, любимого астраханцами летнего гастрольного театра. 

В 2007 году глава оргкомитета по подготовке к юбилею 450-летия Астрахани, министр экономического развития РФ Герман Греф, вместо принятия решения о давно ожидаемой реконструкции театрального здания поставил вопрос о строительстве в Астрахани нового театрального центра. 

В 2010 году, когда строительство театра близилось к завершению, проблема творческих кадров была поставлена во главу угла. К решению вопросов подключились городские власти. На должность художественного руководителя и главного дирижёра театра был приглашён Валерий Воронин, главным режиссёром театра в 2011 году стал Константин Балакин, а главным художником – Елена Вершинина. «Петербургская» школа нового творческого руководства пришлась по душе «астраханской», и уже первая работа коллектива стала событием в жизни всего города. 

Успех 

Впервые театральный спектакль Астрахани – опера Д. Пуччини «Мадам Баттерфляй» – был выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска». Об астраханском театре заговорили, и хотя ни в одной номинации главного приза спектаклю не досталось, победой стало уже само участие театра в финале престижного фестиваля: из 500 претендентов «Мадам Баттерфляй» попала в число 11-ти лучших оперных спектаклей. Поездка на «Золотую маску» состоялась в самом начале 16-го театрального сезона. 


 Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт» Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт»
 Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт» Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт»
 Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт» Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт»
Тогда же произошло ещё одно важное событие: театру был присвоен высокий статус театра Оперы и Балета. Начался новый период творческой биографии коллектива. 
Новую премьеру – оперу П.И.Чайковского «Пиковая дама» - сыграли на закрытии здания старого музыкального театра и ею же открыли первый театральный сезон нового театра Оперы и Балета. Постановка увенчалась выдвижением на Национальную театральную премию «Золотая маска» сразу в шести номинациях: «Лучший оперный спектакль», «Лучший дирижёр» (Валерий Воронин), «Лучший режиссёр» (Константин Балакин), «Лучший художник по костюмам» (Елена Вершинина), «Лучшая женская роль» (Елена Разгуляева), «Лучший художник по свету» (Ирина Вторникова).
 Инсталляцией светового оборудования, верхней и нижней механики сцены, механизма трансформации партера зрительного зала театра занималась компания «Имлайт»


Страницы: 1 2 3 4 След.

Количество показов: 3953
Автор:  Татьяна Демихова

Возврат к списку

 
Тел. в Москве: +7 (495) 748–30–32
Тел. в Кирове: +7 (8332) 340–344
Контактная информация